Средства  для розжига огня

Год создания: Компания зародилась в 1997г. после приобретения собственником небольшого цеха по производству и сборке спички-книжки.

Первые клиенты: Первоначально основным продуктом предпринимателя были сувенирные спички, которые поставлялись в рестораны, казино и другие заведения Санкт-Петербурга. Рестораны и бары Санкт-Петербурга и компания JTI и стали первыми клиентами компании.

1999-2005: В период с 1999 по 2005 год производство активно развивалось и выросло до крупных производителей сувенирной спички. 70% от  общего оборота относилось к сети казино Вулкан и Игровых залов, остальные 30% приходились на рестораны, кинотеатры, бары и ночные клубы Санкт-Петербурга и Москвы.

2005: В 2005 году представилась возможность приобрести землю в Новгородской области, производственные цеха и оборудование для производства Товаров народного потребления. В 2005г. впервые зародилось второе направление деятельности компании – Товары для Дома, куда входят спички любого назначения и средства для розжига.

2006: И уже в конце 2006г. компания начала  развивать нового для России направление деятельности – производство твердых средств розжига: твердого средства розжига огня в каминах, мангалах, барбекю. В настоящее время данное направление активно развивается в компании и Группа Компаний Имидж является лидером российского рынка в данной сфере.

2008: В 2008 году компания приняла решение выпускать продукцию не только под ТМ клиентов, но и под собственным брендом. 2008г. привел к созданию  собственной ТМ Наши Спички. В это же время появился первый эксклюзивный дистрибьютор.

2009-2011: В период с 2009 по 2011 компания разрабатывала новые технологии и выпускала новые продукты, некоторые разработки компании запатентованы.

2012: В 2012г. компания впервые вышла на экспорт и стала поставлять свою продукцию роллы для розжига и брикеты в Европу.    В 2012г. компания произвела  ребрэндинг  всех направлений деятельности.